23-24.02.2008 Капитул 2
Наконец назло и вопреки состоялся капитул нашего приорства. На этот раз нас принимал радушный работорго... хм, хм
тверской командор Ингвар.
День первый
Точнее ночь первая. Погрузились мы с сестрой Анной на поезд, идущий до Москвы. Должно сказать что билеты на этот поезд
достать было не так то просто. Изначально мы хотели ехать с минским командором Рейнаром и он сообщил всем что прибывает
в Москву в 4-ре утра. Непонятно, но таких поездов не было в принципе, прям мистика какая то. А может он не на поезде,
а может он не из Минска - я терялся в догадках. После долгих скитаний по вокзалом и попытках найти этот самый
поезд-призрак я нашел Рейнара vkontakte, где он мне мило сообшил что ошибся, и что поезд прибывает как положенно в 6 утра.
Итак дело сделано. Правда в поезд попали мы только со второй попытки - я почему-то захотел ввойти в другой вагон
и проводник нас почти пустил - остановили недоуменные возгласы пассажиров, мол как же это наши места. Остаток ночи прошел
без происшествий. Мы обнаружили Рейнара, мирно спящего в своей койке, мирно его разбудили и мирно с ним поговорили. Наконец
с миром пошли спать, ведь впереди нас ждал долгий и насыщенный день.
Правда тихий сон был уготовлен не всем.
После того как я взгромоздился на отведенную мне верхнюю боковую, обнаружилось, что один из крепежей полки сломан.
Да вот так просто, сломан и полка висит, так сказать, на честном слове. Я даже не столько боялся за себя, сколько за милую
женщину, мирно дремавшую подо мной. А воображение, знаете ли, рисовало довольно причудливые картины падения. Довершил
мой сон звонок по телефону, такой противный, протяжный и звонил где-то рядом. И что-то знакомое слышалось в этих нотах, как
будто горос родных краев. Да где-то я это определенно слышал, но вот где. И тут я понял, что это вовсе не чей-то телефон пел
под ухом, а игрушка, которую мы везли в подарок дочурке Ингвара. Она лежала в рюкзаке и радостно отзывалась на
каждое мое движение и надавливание. И так всю ночь, каждый раз когда я ворочался, боясь упасть вместе с этой
игрушкой на даму спящую внизу.
Сижу вот теперь, пишу эти строки и усмехаюсь в нос. Бедный Ингвар. Я то с этой игрушкой провел всего ночь, а его дочурка
теперь, наверное, спит с ней и, ласково нажимая на кнопочки в 3и часа ночи, слушает музыку ... вместе с родителями...
Утро. Если вы никогда не ездили на поезде Смоленск-Москва, то вы не знаете как хорошо проснуться в столице нашей родины...
в 5 часов утра. Одно меня радовало, полка меня выдержала и эту игрушку я скоро отдам таки по назначению.
Москва погодой нас не порадовала. Хорошо что на пероне крыша надежно закрывала нас от дождя. Мы вышли из вагона и напривились
к вагону Рейнара. Как ни странно его там не было. Неуж решил выйти раньше Москвы? Подождав его минут 5 мы с Аней разделились -
она осталась ждать у вагона Рейнара, а я стал искать вдоль перона, мало ли. Рейнар, как оказалось, все это время ждал нас
возле нашего
вагона. Как же я раньше не догадался. Мы провели небольшую экскурсию по вокзалу, обсуждая чем можно, а чем нельзя здесь
отравиться. Сошлись, что лучше травиться йогуртом, а Рейнар почему-то предпочел еще закупиться пряниками. Я вообще заметил
странную привычку запасаться едой - вдруг в Твери не кормят. До станции метро Комсомольская мы добрались без происшествий.
Там нас ожидали братья из Москвы и Брянска. Поздоровавшись, мы пошли на вокзал, где купили билеты на электричку до следующей
станции и стали обучаться искусству проходить турникеты. Для непосвященных в эту древнюю магию турникеты не открывались.
Я быстро преодолел сие препятствие, поскольку раньше имел дело с подобными механизмами, а вот Рейнару с Жераром было не вдамек
как это делается. Они сразу не поняли, что стражники открываются бумажными билетиками, если особым образом показать их
турникету. Наконец с третьей попытки Рейнар нашел общий язык с техникой и мы проникли к поездам.
На этот раз про еду вспомнил Жерар. Он долго рассказывал про брянский хлебокомбинат, про то что он уже день не ел родного
хлеба и под бурю аплодисментов извлек из свой сумки брянскую сладкую булочку.
В этот момент братские чувства возобладали над ним и он любезно предложил попробовать булочку Рейнару.
Рейнар был так польшен сострадание голодного брата, что тут же достал свои пряники, купленные на вокзале, и предложил их
в ответ Жерару. Обменявшись любезностями и предложив эту скромную пишу всем окружающим они к ней так и не притронулись.
Еще бы впереди голодная Тверь, нужно было экономить каждую крошку. Насколько Тверь голодная я понял по огромной сумке
с едой московских братьев, которую они везли по просьбе Ингвара. Напуганный ситуацией Жерар пошел искать пищу на вокзале
и купил два больших пакета чипсов. Есть мы конечно их не стали и с уверенностью, что теперь мы не умрем от голода,
пошли к электричке.
Странный город эта Москва и люди тут странные. Мы шли по лужам, с неба лил дождь, а на пероне кишили лыжники. В теплые края
наверное, пронеслось у меня в голове. Как это ни странно, но лыжники сели на нашу электричку. Неуж на собаках до Кавказа едут?

Дорога была монотонна и скучна. Братья мирно беседовали, лыжники все прибывали в поезд, а я хотел спать. Неожиданно за окнами
откуда не возьмись появился снег. Я так и не понял чудо это или что, братья тоже не дали внятного ответа, но в районе
Зеленограда действительно была зима. Лыжники покинули наш вагон и через пару часов мы уже были в Твери.
Дождь, вокзал, перон - я уже успел привыкнуть к подобным пейзажам. Первое что нам нужно, посоветовавшись решили мы, это
туалет. К счастью его не нужно было долго искать и за символическую плату мы прошли через неработающий турникет и осуществили
мечту трех часов. После 10 минут ожидания на вокзале появился Ингвар и сообщил, мол ждать осталось не долго, где-то пол часа.
Что-то странное и завораживающее было в этом городе 23 февраля. Это что-то было расписание поездов. Нет, не подумайте,
самое обычное расписание, но на нем не было букв. Вернее были, но это были не буквы, а странные символы. Наше братство
долго обсуждало странный язык и пришло к выводу, что для прочтения этих записей необходмо быть вмеру подвыпитым. Что
было похоже на правду. Предположительно станционный смотритель отметил уже день защитников отечества и писал на своем,
пьяном языке. Главное не переборщить заметил Ингвар, а то буквы станут понятны, но будут расплываться.
Ожидание, ожидание. По истечении получаса мы довольные направились общественным транспортом к Ингвару домой. Был полдень.
Стоит выразить отдельное уважение гостеприимству тверского командора, он до последнего стоял в решимости заплатить за нас
деньги в трамвае. Только хитрая кондуктор, зашедшая с другой стороны помещала ему сделать это. Рейнар был явно доволен,
расплачиваясь Российским рублем в Российском трамвая. Не каждый день такое.
Ожидание продолжалось, мы стояли у подъезда и ждали. Чего мы ждали я сказать затрудняюсь. Наши сестры уже направились в
кафе занимать места, а мы прятались от ветра за домом распивая холодное пиво и пуская слюнки на киоск с местной колбасой.
На деле кафе оказалось столовой советского типа. Но на тот момент мы готовы были отдать любые деньги, лишь бы поесть.
Огромный стол и теплая братская атмосфера располагала к беседе... хм к беседе об аниме. А среди нас были ярые поклонники
это жанра. Жерар поведал нам обо всех тайных сущностях, рассказал что такое хентай (оказывается это эротика в аниме),
и отметил самый интересный жанр - Е-ой (это хентай, где только мальчики). Чтож братия нашла общий язык и еще долго
показывала собравшимся воистину глубокие познания в Е-ой.

Основательно подкрепившись мы вернулись в гостеприимный подъезд Ингвара и продолжили ждать. К нашему благородному
занятию присоединилась также московская командория ОСХ. На этот раз мы ждали
транспорт. Как оказалось у нашей газельки сломалась фара и водитель наотрез отказался ехать, пока еще светло. Причины отказа
были известны только ему одному. Так прошло еще 3 часа. Смеркалось.
Мы покидали вещи в грузовой отсек газели и на маршрутка быстро добрались за город. Трасса светилась ярким светом, мы наконец
дождались нашей грузовой газелки и стали загружаться. Само действие вызвало у меня восторг. В маршрутке, на пассажирских
местах сидели 9 человек, а остальные 12 должны были залезть в багажник размером 2х2 метра. Кроме того основная площадь
багажника была занята сумками с едой, на которые нельзя было садиться. Пришлось сидеть стоя.

Абсолютная темнота, чьи то тела, музыка из мобильного телефона, и так 50 минут. В багажнике было вполне себе уютно, кроме
всего прочего на передней его стенки, как по волшебству, проецировалась дорога,
правда перевернутая кверх ногами (чувствуешь себя в большом фотоаппарате). Все действо напоминало поездку нелегалов-молдован
на заработки. Ну разве не об этом вы думали, господа командоры, отправляясь на капитул.
Ночь, холод, загородный дом - приключения подолжались. Мы наконец покинули холодный грузовой отсек и переползли в чуть
более теплый дом. Вскоре командоры уединились на капитул решать глобальные вопросы человечеста предварительно наказав всем
ждать. Вопросов было не мало, но рассказывать о них, думаю, не стоит. Командоры с голоду не умерли - наши души согревал
поднос с бутербродами, начиненными колбаской, как мне казалось, из того самого киоска возле подъезда. Оказывается сыты были
только мы, хм... вернее мы не думали о еде в такой важный час ... мы просто ели бутерброды на капитуле. А из-за переодически
открывающейся двери в гостинную на нас смотрели злые и голодные глаза тамплиеров. Поняв, что капитул кончиться еще часа через
два, мы дали добро остальным на поедание пищи. Второй раз мы наступили на эти грабли. К тому времене как капитул подошел к
концу еда была надкусана, питье надпито... Пришлось есть заначки, милостиво припасенные Ингваром. Дальше был пир, но это не
интересно.
День второй
Раннее утро повеяло на нас прохладой. Я открыл глаза, везде: на кроватях, на полу, лежали полузакутанные тела и дружно стучали
ЗУБАМИ. Постепенно просыпался ОСХ в спальных мешках и ползли по утренним делам, притопал из другой комнаты зомби-Жерар.
От холода проснулся Рейнар, спавший под тоненькой простынкой. Вы бы видели в какой же он был ярости, когда нашел у себя в ногах
два теплых одеяла.
Водитель долго возился с газелью, как с родной. Он ее и гладил и ласкал, но она никак не заводилась... В конце концов на
помощь пришли соседи и машина поехала. Назад мы добрались все в том же грузовом отсеке. Интересно было бы посмотреть
на лицо гаишника, если бы он остановил нашу газель, но обошлось. По отработанной схеме мы вылезли недалеко от города, чтобы
лишний раз не искушать судьбу и пошли в кафе, покушать на дорожку. Сделать это нам не удалось, как оказалось газель не доехала
чуть-чуть до места назначения - у нее отвалилась дверь - нужно бежать забирать вещи, а то электричка знаете ли.

Вокзал, перекус, электричка, разговоры Хельгу о том как они не любят всяческие восточные национальности. День
шел без происшествий. Разве что мы пропустили станцию метро и навернули лишний кружок по кольцевой. Даже не то что бы
пропустили, я хотел выйти на нашей станции, но Москвичи сказали что нам дальше. Ну думаю им виднее. Так мы еле успели на
поезд. Сердечно попрощавшись мы уехали.
Вечер завершился с Рейнаром, в тамбуре... Мы беседовали.
Койка на этот раз не подвела и с утра, помохав ручкой минскому командору, я и Аня вышли в нашем родном Смоленске.
Искренне ваш, Энтон
|